23 дек. 2013 г.

Моему блогу 1 год.



 Моему блогу один год!

Я создавала его с надеждой рисовать каждый день 
и выкладывать свои рисунки здесь, но этого не получилось.
Были часто какие-то другие дела, но я старалась и рисовать, и писать большие картины.
Я довольна.   Буду продолжать!

Bот тут коллаж из некоторых моих работ за прошедший год.


А чтобы вы могли получше рассмотреть мои картины, публикую их отдельно.


Small oil paintings on MDF  20 x 20 cm


Small  oil paintings  on MDF  15 x 20 cm



 Пионы, масло, холст


 Картина написана на пленэре в Стамбуле
Акрил, холст




Завершала год я серией "Закаты"


Акрил, холст, 70 х 120 см

2 комментария:

  1. Ириш, восхищаюсь твоими работами, поздравляю с наступающим Новым годом и передаю награду - эстафету http://marinakhl.blogspot.ru/2013/12/blog-post_30.html !

    ОтветитьУдалить